Вопросы и ответы
Вопрос: Доставка в Москву и регионы
Ответ: Транспортная компания ЭМСК доставляет груз в Москву на следующий день после отправки. Доставка осуществляется железнодорожным транспортом, заказ прибывает на склад транспортной компании. Адрес склада: Москва, проезд Комсомольской пл. 3/49. тел. (499)262-51-49. (Ленинградский вокзал города Москвы. Вагон на Москву уходит из Питера каждый день кроме пятницы и субботы, то есть груз, отправляемый в пятницу и субботу, будет в Москве только в понедельник. Стоимость доставки до склада на Ленинградском вокзале Москвы 450-500 рублей. ЭМСК доставляет грузы и в область, но цена за это довольно высока: от 2000 рублей.
Наиболее удобный для вас день отправки вы можете выбрать.
Компания "Деловые линии" доставляет грузы в Москву в течение 1-2 дней стоимость 250 рублей. Грузы из СПб в Москву "Деловые линии" доставляют на "Западный склад" по адресу Москва, Проектируемый проезд 5231, д.4, тел. (495)981-90-09, стоимость заезда на склад 100 рублей. Возможна доставка до дверей стоимость доставки в черте города 450 рублей. В доставке до двери компанией «Деловые линии» есть один «минус», о котором хотим предупредить. Доставка в указанный адрес осуществляется в будние дни с 9 до 18 часов, точно время не указывают, поэтому необходимо в течении дня находиться дома, пока не привезут заказ. Этот минус легко превратить в "плюс" если оформить доставку на работу.
Доставка в другие регионы нашей продукции осуществляется силами транспортных компаний. Стоимость доставки 1- 2 лодок по Европейской части РФ и Сибири составляет в среднем от 200 до 500 рублей. Более подробную информацию по географии отправок, их стоимости и сроках доставки можно посмотреть на сайтах:
Транспортная компания «Деловые Линии» | http://www.dellin.ru/ |
Транспортно-экспедиторская компания «ЭМСК» | http://www.emck.ru/ |
Транспортно-экспедиторское предприятие «Автотрейдинг» | http://www.autotrading.ru/ |
Транспортно-экспедиционная компания «ГРУЗОВОЗОФФ» | http://www.gruzovozoff.ru/rus/ |
Группа компаний Желдорэкспедиция | http://www.jde.ru/ |
Так же для отправки Вашего заказа нам понадобятся следующие данные:
- Фамилия, имя, отчество того, кто будет получать груз
- точный почтовый адрес (включая индекс)
- паспортные данные (номер, серия, когда и кем выдан)
- номер телефона (мобильный, городской)
(Эти данные запрашивают транспортные компании. Без них не принимают грузы с
оплатой получателем.)
Доставка за границу и страны ближнего зарубежья: «EMS Почта России» http://www.emspost.ru/
Вопрос: Как крепится обруч на лодке?
Ответ:
Вопрос: Имеется ли у байдарки "Викинг" кормовой клапан для слива воды?
Ответ: Кормового клапан для слива воды нет, т.к. нет надувного дна, из-под которого в варианте "Хатанги" было проблематично сливать воду. Хотя, если сливная пробка оказалась удобной, она может легко быть добавлена на "Викинг".
Вопрос: Возможно, ли укомплектовать байдарку обвязкой по периметру?
Ответ: С 2010 года на деки всех лодок семейств «Викинг» вклеиваются рымы, металлические полукольца, предназначенный для крепления обвязки и дополнительного груза на деке. Стык металлического полукольца сварен. Носовые и кормовые полукольца имеют больший размер, чем полукольца расположенные вдоль бортов, и позволяют крепить «чальный» конец.
Вопрос: Возможно, ли устанавливать третье сидение в байдарке "Викинг", и как увеличится цена с тремя сидениями?
Ответ: Установка третьего сидения возможна, но при этом меняется последовательность сборки. Также следует отметить, что байдарка "Викинг" не полноценная байдарка тройка, троим взрослым гребцам там будет тесновато. Средне очко это багажный отсек и окно для доступа к поперечной распорке при сборке лодки. Стоимость дополнительного сидения 800 руб.
Вопрос: Можно ли установить крепление для руля?
Ответ: Установка руля не возможна, на данный момент не имеем для этого возможности.
Вопрос: Расскажите пожалуйста, в чем принципиальные отличия Вашей байдарки от "Хатанги", и какие именно её недочеты и ошибки были исправлены?
Ответ: Начну немного из далека, с общего, что объединяет обе лодки. Место, где оболочка байдарки соприкасается с каркасом, сравнивают с заготовкой находящейся между молотом и наковальней. Для классических каркасных байдарок это сравнение справедливо на 100%, и эти места на шкуре являются потенциально слабыми. Для чего их усиливают (проклеивают, что сделано на «Хатанге» и на «Викинге»). Исходя из этого тезиса, совершенно справедливо, что чем меньше длинна соприкосновения трубы каркаса с оболочкой байдарки, тем меньше зона риска (у «Хатанги» это 2.5 метра, у «Викинга» 5.0 метров). Но и «Хатанга» и «Викинг» - это не каркасные байдарки. Элементы каркаса на той и другой лодке не представляют собой жесткой рамы, а присоединяются к надувным элементам лодки и при контакте с препятствием амортизируют. Поэтому, применять этот принцип оценки надежности не правильно, он не исключен совсем, но и не работает уже на 100%. Это относиться к общей оценке двух лодок на предмет повреждения шкуры при контакте с препятствием.
У «Хатанги» есть одно место площадью 10 квадратных сантиметров, где принцип молота и наковальни работает как в случае классической каркасной байдарке. Это место присоединения кормовой части килевой трубы «Хатанги» к надувному вкладному днищу. В этом месте образуется ступенька, внешне не заметная, но за которую лодка цепляется, когда сползает, с какого ни будь камня или бревна. Это относиться к особенности «Хатанги».
Следующее в чем отличаются эти лодки друг от друга. Это элементы, определяющие форму лодки. В "Хатанге" это надувное, вкладное днище которое распирает бортовые баллоны в поперечном направлении и две штевневые трубки в направлении продольной оси лодки. В байдарке «Викинг» это надувные сидения, которые распирают бортовые баллоны и килевую трубу, проходящую от носа до кормы.
Вкладное днище это хорошее решение для защиты надувного дна, повреждение которого является серьёзной проблемой, требующей большей квалификации при ремонте, чем повреждение оболочки. Принцип вкладного дна хорошо зарекомендовал себя и проверен многолетней практикой. Я его использую в надувном каяке. Но у этого решения есть определённый минус - оно добавляет вес лодки и серьезно снижает внутренний объем.
Недостаток «Хатанги» - фартук, проблема наболела. Очень заманчиво преобразовывать лодку из варианта с закрытой декой в открытый вариант. Сложность заключается в узле разъема, хорошего решения пока не найдено, а не очень удачные только раздражают и портят впечатление. Лучший вариант решения этой проблемы в «Хатанге» это сделать деку не разъемной. В «Викинге» принято другое решение. Это решение принято из соображений того, что в нашей климатической зоне вариант люка на крыше автомобиля более предпочтителен, чем вариант кабриолета. Хотя он тоже не исключен, но требует хорошего технического решения, а оно пока отсутствует.
Следующим не достатком «Хатанги» является то, что бортовые баллоны не имеет перегородки и при повреждении сдувается полностью. Лодка остается на плаву, и экипаж остается в лодке, но добраться до берега в таком виде достаточно не просто. Как правило, не опытный экипаж оказывается плавающим рядом с не сдутыми элементами лодки.
Мнение Юрия Корсакова на эту же тему можно почитать здесь: ссылка.