Большой Бродяга
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Назначение: Эта одноместная лодка спроектирована и предназначена для путешествий и прогулок в прибрежных частях морей и озер, для сплава по рекам с возможностью прохождения порожистых участков небольшой сложности. Не очень большой вес и габариты лодки в упакованном виде, дает возможность использовать ее в пешеводных путешествиях, а грузоподъемность и свободный внутренний объем под снаряжение, позволит совершать автономные путешествия протяженностью до тех, пяти недель. Лодка устойчивая, благодаря чему, будет прощать незначительные ошибки на бурной воде. Данная модель, рассчитана под гребца ростом до 200 сантиметров и весом до 100 килограммов. В случае, если параметры гребца больше указанных, рекомендуем примерить, а лучше опробовать лодку перед покупкой. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Материалы и варианты исполнения лодки.В сезоне 2017 года лодка будет выпускаться в следующих исполнениях:
лодка с декой и лодка без деки. На бортовые баллоны и днище лодки
будет использован материал с покрытием ПВХ плотностью 680 г/м², для
деки будет выполнена из более легкого материал, плотностью 470 г/м².
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Устройство лодки
В исполнении лодки без деки, в носу и корме лодки приклеены по одной ручке. Полуколец по бортам лодки нет. На деке расположено овальное отверстие для посадки гребца. По периметру овального отверстия приклеена лента из ткани ПВХ, в край которой продет шнур, позволяющий крепить обруч овальной формы. В дальнейшем гребец может надевать на этот обруч фартук, защищая внутренность лодки от попадания воды и брызг. На деке в носу и корме лодки приклеены две ручки. Для удобства загрузки кормового отсека на деке имеется лючок с заглушкой. За спиной гребца на деке приклеены два ряда ременных петель, которые позволяют крепить дополнительный груз на деке. Для этого можно использовать два упаковочных ремня входящий в комплект лодки. Спинки крепятся к пластмассовым рамкам, приклеенным к бортовым баллонам лодки, и к пластмассовым крючкам, приклеенным с внутренней стороны деки. Положение спинки может быть изменено при помощи регулировочных пряжек. Лодка имеет регулируемый ножной упор. Ножной упор представляет из себя дюралевую трубку с двумя пластмассовыми втулками-заглушками, еще на этой трубке закреплена небольшая веревочная петелька. Через втулки продет шнур, концы шнура крепятся к опорам передней поперечной распорки, шнур продевают в отверстие опоры, и на конце шнура завязываю узел (бантик). Изменяя положение узелков на шнуре, регулируют нужное положение упора в лодке. В носу лодки с внутренней стороны, приклеено полукольцо, к которому закреплена круглая резинка с пластиковым крючком. Этот крючок нужно зацепить за петельку на трубе упора. Таким образом, ножной упор становится подвешенным внутри носового отсека лодки и в него можно упираться ступнями ног. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сборка и разборка лодки
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подробности и особенностиТему особенности и подробности хочется рассмотреть в режиме сравнения двух моделей лодок «Бродяги» и «Большого Бродяги». Понятно, рассматриваемая здесь модель больше своего предшественника, вопрос, что конкретно это дает. Повторю еще раз, мы увеличили длину лодки на сорок сантиметров, при этом длина носового отсека увеличена на десять сантиметров, что позволяет комфортно разместиться гребцу большого роста, соответственно на тридцать сантиметров увеличен комовой отсек, отсек под походное снаряжение. В кормовом отсеке за спиной гребца помещается семидесяти литровый рюкзак, помимо этого, там еще есть место под различные мелочи объемом литров десять, пятнадцать. В носовом отсеке над ногами гребца можно разместить гермоупаковку К28, есть свободное месть под сидение, грузоподъемность и конструкция лодки позволяет крепить дополнительный груз на деке. Все это вызывает надежду, что пользователь останется доволен вместимостью лодки. Мы изменили конструкцию и способ крепления верхних распорок, при этом распорка стала более компактной. Новый вариант крепления распорки к бортовому баллону позволил придумать удачный, удобный, регулируемый ножной упор. Меня упрекали за отсутствие ножного упора, особенно в каяках, я понимал, что это не хорошо, но ни чего не делал, потому что не было хорошего решения этого вопроса. Решение найдено, мне за него не стыдно, и мы будем использовать его, и возможно сделаем его еще более интересным. Про ножной упор хочется отметить следующее, в упор упирается не пяткой, а подушечкой ступни, это удобней, и при этом пятка не так давит на днище лодки, что не маловажно в лодке с мягким, тканевым дном. В этой лодке мы отказались от полуколец на деке для крепления дополнительного груза. Полуколец на деке нет, ни одного. Честно говоря, они, полукольца, мне ни когда не нравились с момента их применения на наших лодках. При залезании в лодку из воды за них цепляешься, они цепляются за все что на их пути, но другого решения не было, и мы их применяли и применяем. В лодке «Бродяга», в предшественнице этой модели, до конца кормового отсека можно дотянуться рукой. Кормовой отсек лодки «Большой Бродяга» длиннее на тридцать сантиметров. Специальной кормовой гермоупаковки для этой лодки мы решили не делать, а было принято решение сделать небольшой лючок для удобства паковки снаряжения в кору лодки. Лючок закрывает заглушка, чтобы заглушка не терялась и была всегда под рукой, на заглушке имеется веревочная петелька, которой заглушка крепится к кормовой ручке на деке лодки. На сколько решение по применению загрузочного лючка на деке лодки будет удачным, покажет время и ваши отзывы. В исполнении лодки без деки, в носу и корме лодки приклеены по одной ручке и одному полукольцу из нержавейки. Полуколец по бортам лодки на лодке без деки нет. Почему? МЫ это делаем преднамеренно. Опыт общения с покупателями лодок без деки, показывает то, что единого мнения, как это должно быть сделано, нет. Как правило, понимание что нужно, приходит только в ходе эксплуатации лодки. Если полукольца по бортам лодки вам нужны, их можно заказать у нас дополнительно, и наклеить самостоятельно там, где вы считаете это нужно. Юбки. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||