Гарпун 3,6
|
|||||||||
Назначение: Эта одноместная лодка спроектирована и предназначена для путешествий и прогулок в прибрежных частях морей и озер, для сплава по порожистым рекам небольшой сложности. Грузоподъемность и свободный внутренний объем под снаряжение, позволяют совершать автономные путешествия протяженностью до четырех недель. Лодка достаточно устойчивая, хорошо держит курс. Данная модель, рассчитана под гребца ростом до 200 сантиметров и весом до 105 килограммов. В случае, если параметры гребца больше указанных, рекомендуем примерить, а лучше опробовать лодку перед покупкой. |
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
Вес лодки, 10,8 килограмм, складывается из следующий частей: Корпус лодки и два упаковочных ремня 7620 г. Каркас в упаковке сумма 2370 г. Спинка 160 г. Сидение 650 г. |
|||||||||
Лодка пока не имеет специальной упаковки для транспортировки, предполагается её укладка вместе с другим снаряжением в упаковку с которой вы обычно путешествуете. | |||||||||
Устройство лодкиЛодка состоит из следующих элементов: двух независимых бортовых баллонов склеенных между собой в носу и корме, бортовые баллоны разделены по середине перемычкой на две части, в результате лодка имеет четыре не зависимых надувных отсеков. К нижней части бортовых баллонов приклеено днище из ткани ПВХ, материал днища такой же, что и материал бортовых баллонов, плотность 850 г/см² Верхнюю часть лодки закрывает дека. На деке расположено овальное отверстие для посадки гребца. По периметру овального отверстия приклеена лента из ткани ПВХ, в край которой продет шнур, позволяющий крепить обруч овальной формы. В дальнейшем гребец может надевать на этот обруч фартук, защищая внутренность лодки от попадания воды и брызг. На деке в носу и корме лодки приклеены две ручки. Для удобства загрузки кормового отсека на деке имеется лючок с заглушкой. Спереди и за спиной гребца на деке приклеены два ряда ременных петель, которые позволяют крепить дополнительный груз на деке. Для этого можно использовать упаковочные ремня входящий в комплект лодки. |
|||||||||
Сборка и разборка лодки
|
|||||||||
Подробности и особенностиЭта модель сделана взамен, лодки «Викинг 3.6»,которую мы сняли с производства. Уменьшен максимальный диаметр и форма бортовых баллонов, что позволило сделать лодку уже, а это должно положительно повлиять на скорость лодки. Мы не стали максимально распрямлять лодку по длине в погоне за скоростью и оставили нос и корму лодки немного приподнятыми, «закаячеными» чтобы лодку было легче разворачивать, совершая на ней маневр. Сделано это из соображений сохранить некоторую универсальность этой модели, лодка должна не плохо идти по гладкой воде, на озере, и иметь возможность совершать маневр на течении и в узких местах. В лодке установлено жесткое пластиковое сидение, сидение можно перемещать в небольших пределах вдоль оси лодки. Обруч, на который надевается юбка разборный и имеет больший размер чем в лодках серии Викинг, Обруч такой же как в лодках Бродяга и Большой бродяга. Его длинна 88, а ширина 47 сантиметра. Иначе сделаны бедренные упоры. Бедренные, коленные упоры выполнены в виде трубы имеющей изгиб сложной формы. Они удобнее и могут в небольшой степени регулироваться, их можно передвигать вдоль оси лодки. Бедренные упоры лучше чем в прошлой модели но еще далеки до идеала, поиск лучшего варианта бедренных упоров будет продолжен. Лодка имеет упор для ступней ног, такой же как на лодках серии Бродяга. На деке перед гребцом и за его спиной сделаны по два ряда плоских петель за которые можно крепить, что либо дополнительно сверху лодки. Закрепление дополнительного груза на деке лодки осуществляется при помощи ремня с регулировочной пряжкой, «трехщелевкой». Такие ремни мы называет упаковочными, их мы применяем для упаковки корпуса лодки. Мы пока не сделали специальных гермоупаковок для размещения снаряжения внутри этой лодки, но примерили те гермоупаковки которые мы производим. В носовой отсек лодки гермоупаковка К28, которую мы использовали в лодке Викинг 3.6, не поместится, будет велика, в это место помещает гермоупаковка К18, но она занимает объем отсека не рационально, есть пустоты. Над гермоупаковкой в носовой отсек лодки нужно будет подумать, возможно, мы сделаем для этого новую гермоупаковку. |
|||||||||