Каяк ё2013
Надувной каяк с жестким, пластиковым днищем
|
|||||||||
Назначение: Лодка спроектирована и предназначена для сплава по порожистым рекам средней сложности. Ее можно использовать для катания на прибрежных волнах больших водоемов. Грузоподъемность и свободный внутренний объем под снаряжение, позволяют совершать автономные путешествия протяженностью до двух недель. Лодка маневренная управление ею требует обучения. Данная модель, рассчитана под гребца весом 60-80 килограммов. |
|||||||||
Стоимость 30000 рублей |
|||||||||
|
|||||||||
|
|||||||||
Устройство лодкиКаяк состоит из следующих элементов: двух независимых бортовых баллонов склеенных между собой в носу и корме, бортовые баллоны разделены по середине перемычкой на две части, в результате лодка имеет четыре не зависимых надувных отсеков. Нижняя часть бортовых баллонов усилена дополнительным слоем ПВХ ткани. К нижней части бортовых баллонов приклеено днище из листового трехслойного пластика. |
|||||||||
Сборка и разборка лодки1. Распаковать лодку. Примечание: При упаковке лодки не допускается сгибать пластиковое днище лодки радиусом меньше чем 12 сантиметров. Не рекомендуется хранить лодку в таком виде длительное время, более 20 дней. |
|||||||||
Подробности и особенностиМодель ё 2013 является модификация предыдущей модели ё 2012. Такая переработка была осуществлена с целью приспособить лодку для гребца с меньшим весом. (Модель ё 2012 рассчитана на гребца весом 80-100 килограммов, а лодка ё 2013 на гребца весом 60-80 килограммов.) Подобного рода задача решается за счет уменьшения наружного объема лодки. Сложность состояла в том, чтобы при этом сохранить, или хотя бы не уменьшить внутренний объем, объем под походное снаряжение, а так же обеспечить нормальную жесткость лодки. Особенностью, лодки такой конструкции является днище. Схема компоновки имеет сходство с лодками «РИБ», в которых вдоль бортов жесткого стеклопластикового корпуса лодки приклеены надувные баллоны. В каяке применена та же схема, только в качестве жесткого корпуса лодки используется листовой пластик, который можно сгибать, сворачивать в трубочку. В результате, мы получаем разборную лодку с жестким днищем, которое не боится повреждений при наезде лодки на скрытые под водой камни. Пластик, из которого сделано днище каяка ё2012 и ё2013 называется поликарбонат, о его свойствах и применении можно почитать в интернете. Свойства очень не плохие. Бортовые баллоны каяка изготовлены из специальной лодочной ткань плотностью 850 г/м?, производства Германии. Нижняя часть бортовых баллонов усилена еще одним слоем ткани плотностью 850 г/м?. Этот усиливающий слой приклеен поверх бортового баллона. Расстояние между бортовыми баллонами в месте посадки гребца 320 миллиметров, это очень не много. Комфортно сидеть в лодке можно, если пятая точка находиться выше уровня днища на 30 – 70 миллиметров. Это данные для гребца, который носит штаны 48 -52 размера. В настоящее время вопрос сидения решается при помощи надувного сидения высотой 70 миллиметров, изготовленного из материала «аэродек». У лодки получился достаточно большой внутренний объем под походное снаряжение. Для размещения снаряжения в нутрии каяка, лодка оснащена тремя гермоупаковками. Гермоупаковки выполнены по форме внутренних отсеков каяка. Разработанный способ упаковки каяка можно назвать не стандартным, а сделанный для этой цели чехол рюкзак, предусматривает различные варианты транспортировки и хранения каяков. Так при помощи штатных ремней можно связать четыре, пять каяков в один брикет, и закрепить на багажнике легкового автомобиля. Объем такой связки лодок будет таким, как один каяк в собранном виде. При разработке этой модели каяка было желание сконструировать лодку, каяк сравнимой по прочности удобству с полиэтиленовыми каяками, при этом лодка должна быть разборной Этот каяк делается на заказ, заказы принимаются, ориентировочная стоимость 22000 рублей. |
|||||||||