Лодка спроектирована и предназначена для путешествий и прогулок в прибрежных частях морей и озер, для сплава по порожистым рекам небольшой сложности. Грузоподъемность и свободный внутренний объем под снаряжение, позволяют совершать автономные путешествия протяженностью до четырех недель. Лодка достаточно устойчивая, хорошо держит курс. Данная модель, рассчитана под гребца ростом до 200 сантиметров и весом до 105 килограммов. В случае, если параметры гребца больше указанных, рекомендуем примерить, а лучше опробовать лодку перед покупкой.
.
|
|
Технические данные
|
Комплект поставки
|
Длина
Ширина
Диаметр баллона (максимальный)
Количество надувных отсеков
Грузоподъемность
Экипаж
Вес лодки
Вес комплекта в упаковке
Габариты лодки в упаковке |
3,64 м.
0,78 м.
0,22 м.
4
140 кг.
1
10,3 кг.
12,9 кг.
0,25х0,4х0,8 м.
|
Корпус лодки
Обруч
Передняя поперечная распорка
Трубы бедренных упоров
Задняя поперечная распорка
Надувное сидение
Спинка
Помпа ножная с переходником
Комплект из трех гермоупаковок
Ткань для ремонта, клей
Паспорт |
1
1
1
2
1
1
1
1
1
1 |
|
|
|
|
|
Устройство лодки
Лодка состоит из следующих элементов: двух независимых бортовых баллонов склеенных между собой в носу и корме, бортовые баллоны разделены по середине перемычкой на две части, в результате лодка имеет четыре не зависимых надувных отсеков. К нижней части бортовых баллонов приклеено днище из ткани ПВХ, материал днища такой же, что и материал бортовых баллонов.
К бортовым болонам крепятся элементы каркаса лодки. Жесткие элементы задают форму днища, а также формируют верхнюю часть лодки, форму деки, и служат бедренными упорами для гребца.
Каркас состоит из килевой трубы проходящей вдоль оси лодки от носа до кормы, а так же передней поперечной распорки, к которой крепится две трубы бедренных упоров и задней поперечной распорки. Детали, формирующие верхнюю часть лодки, крепятся к бортовым баллонам и между собой при помощи шпилек. Килевая труба делится на пять частей, которые соединяются между собой (три стыка-при помощи втулок, а один из стыков в центре лодки соединяется при помощи специального, распорного узла, две половины которого соединяются при помощи винта).
Верхнюю часть лодки закрывает дека. На деке расположено овальное отверстие для посадки гребца. По периметру овального отверстия приклеена лента из ткани ПВХ, в край которой продет шнур, позволяющий крепить обруч овальной формы. В дальнейшем гребец может надевать на этот обруч фартук, защищая внутренность лодки от попадания воды и брызг. На деке приклеены две ручки, и восемь металлических полуколец для крепления обвязки и дополнительного груза на деке.
В комплект лодки входит надувное сидение, и спинка. Спинка крепиться к трубам бедренных упоров и к двум пластмассовым крючкам, приклеенным с внутренней стороны деки. Положение спинки можно быть изменено при помощи регулировочных пряжек.
Для размещения снаряжения в нутрии лодки, лодка оснащена тремя гермоупаковками. Гермоупаковки выполнены по форме внутренних отсеков лодки, и имеют суммарный объем 106 литров. |
|
|
Сборка и разборка лодки
1. Распаковать лодку.
2. Собрать переднюю поперечную распорку с двумя трубами бедренных упоров.
3. Установить и закрепить ее к бортовым баллонам при помощи шпилек.
4. Установить и закрепить к бортовым баллонам заднюю поперечную распорку при помощи шпилек.
5. Собрать носовую и кормовую части килевой трубы, продевая элементы трубы сквозь петельки, приклеенные на внутренней части днища. Носовая часть килевой трубы стоить из двух частей, а кормовая из трех частей.
6. Приподнимая края, носовой и кормовой части каркаса, в районе стыка, к верху, соединить их между собой, опустить их вниз, расперев, таким образом килевую трубу в шкуре лодки. Соединить и закрепить две части распорного узла при помощи винта. Проверить положение килевой трубы относительно оси лодки особенно в носу и корме, при необходимости заправить на место.
7. Надуть (равномерно) четыре отсека бортовых баллонов и надувное сидение до рабочего давления. Перед окончательной надувкой сидения его необходимо расправить, сориентировать его между бортовыми баллонами. Рабочее давление 0.3-0.35 кг/см?.
8. Закрепить обруч на деке лодки.
9. Установить спинку.
10. Разборка в обратной последовательности. |
|
|
Подробности и особенности
Эта модель сделана взамен, лодки «Викинг 3.4», снятой с производства.
Отличие старой и новой модели в следующем:
У новой лодки увеличена на 20 сантиметров длинна и уменьшена на 6 сантиметров ширина, у новой лодки увеличилась скорость.
У новой лодки уменьшена высота надувного сидения, это лучше для устойчивости лодки
В новой лодке нет нижних поперечных распорок, легче загружать лодку снаряжением.
Изменена конструкция верхней части лодки, верхняя часть лодки выполнена также как на каяке модели ё 2012. Такая конструкция верхней части лодки очень удобна при сборке и разборе лодки, жесткие бедренные упоры существенно лучше бедренных упоров в виде ремней, которые применялись в лодке Викинг 3.4.
У новой лодки больше внутренний объем под походное снаряжение. Для размещения снаряжения, лодка оснащена тремя гермоупаковками. Гермоупаковки выполнены по форме внутренних отсеков каяка.
Две гермоупаковки имеют клиновидную форму и располагаются в кончиках носа и кормы лодки. Объем такой гермоупаковки 28 литров, суммарный объем этих двух гермоупаковок 56 литров, соответственно. Третья гермоупаковка располагается в лодке за спиной гребца и имеет объем 50 литров. Объем трех гермоупаковок 106 литров.
Металлические полукольца на деке позволяют закрепить дополнительную гермоупаковку за спиной гребца. Возможный объем такой гермоупаковки 20-30 литров. Эти данные можно использовать при планировании снаряжения и расчете продолжительности путешествия.
Эта лодка будет выпускаться серийно, ориентировочная стоимость 19000 рублей. |
|
|
|
|
|